(classification of accommodation facilities). К.с.р. в разных странах и экономических системах имеет разные цели и задачи (ценообразование, налогообложение, ориентирование потребителей, маркетинговые исследования, архитектурное планирование и т.д.), поэтому в основу многочисленных классификаций положены разные критерии.
Научные статьи на тему «Классификация средств размещения»
Понятие средстваразмещения и его функции
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является... предоставления средствразмещения туристам.... Определение 2
Специалисты ВТО разработали общую классификациюсредствразмещения, которая представляет... Коллективные средстваразмещения представлены следующими предприятиями:
гостиницы и аналогичные средства... Прочие коллективные средстваразмещения
К последней группе предприятий размещения относятся специфические
Рассмотрены основные методы классификации средств размещения за рубежом. Рассмотрена и подробно описана процедура проведения категоризации средств размещения в России и российская система классификации. Сделаны выводы о необходимости создания единой мировой системы классификации.
Стандарты средствразмещения в Швейцарии
Лишь 37 % швейцарских средствразмещения входит в состав «Swiss... SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса и заниматься классификацией... Говоря о классификации многих швейцарских отелей, следует отметить, что она соответствует требованиям... Один из видов наиболее экономичных размещений – это хостелы.... Таким образом, в данной стране у гостиниц имеется собственная классификация.
В данной статье, являющейся частью проводимого мной исследования в области управления затратами в малых средствах размещения отражены результаты исследования в области гостиничного бизнеса Российской Федерации. Анализ рынка гостиничных услуг демонстрирует устойчивый характер усиления конкуренции. В данной связи спрос на качественные гостиничные услуги постоянно растет, что стимулирует открытие новых гостиниц и ускоренный ввод в эксплуатацию реконструируемых зданий. В связи с бурным развитием рынка гостиничных услуг имеет место активное участие малого бизнеса. Данный аспект позволяет говорить о важной роли малого гостиничного бизнеса в структуре всего рынка. Тем не менее, для выживания на рынке гостиничных услуг малым гостиничным предприятиям, находящимся в крупных городах, необходим научный подход к управлению предприятием, а для разработки грамотных методов управления необходимо понимание сущности малого средства размещения в контексте современной экономики. Представленное в статье...
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.