Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
сооружения, технические средства, запасные части и материалы, необходимые для технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для...
работы;
обслуживание подвижного состава (технический осмотр, ремонт);
временное хранение груза;
отстой...
подвижного состава;
оформление документов;
оказание транспортно-логистических услуг грузовладельцам....
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства....
Материально-техническая база железнодорожного транспорта
МТБ железнодорожного транспорта состоит из элементов
Основными направлениями деятельности железнодорожного транспорта является разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение пропускной и провозной способности участков железнодорожных линий и прочих объектов инфраструктуры, а также обеспечение безопасности движения поездов. В данной статье исследованы ошибки при эксплуатации устройств многофункционального комплекса технических средств. Приведена статистика по отказам данного комплекса за три года. Главным элементом многофункционального комплекса технических средств является напольное оборудование, 80 % отказов всех устройств комплекса приходится на приемную капсулу напольной камеры, болометр, модуль обработки тепловых сигналов и датчики счета осей. Комплекс мониторинга КТСМ-02 технического состояния подвижного состава на ходу поезда позволяет, во-первых, минимизировать задержки поездов, потребность в запасных частях, связанных с эксплуатационными расходами на ремонт и техническое обслуживание; во-вторых, повысить технич...
состава....
и обслуживания....
состава, незащищенность от снежных заносов....
Техническое обслуживание и увеличение надежности контактных сетей....
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без
Цель. Одним из основных условий эффективной и качественной организации железнодорожных перевозок является наличие современного вагонного парка. Однако анализ технического состояния свидетельствует о его значительном моральном и физическом износе. Основной целью статьи является поиск возможных путей улучшения технического состояния существующего вагонного парка на железных дорогах Украины. Методика. Существующее состояние железнодорожного транспорта не во всем отвечает современным требованиям. За последние десятилетия обновление основных фондов обеспечивалось, в основном, за счет собственных средств железных дорог и удовлетворяло потребность в капитальных инвестициях лишь на 5-6 %. Вместе с тем, фактически со времени независимости Украины, темпы роста цен на продукцию, которая потребляется железными дорогами, превышали темпы роста тарифов на перевозки, что не позволяло обновлять и улучшать техническое состояние подвижного состава в необходимом объеме. Результаты. Проведен анализ груз...
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
система оценок в условных штрафных баллах состояния рельсовой колеи.
оборудование космической станции, предназначенное для ретрансляции сигналов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне