Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства массой информации (СМИ)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

специальные средства передачи социально-значимой информации, а также (или) предприятие, обеспечивающее сбор, обработку и тиражирование данной информации для массовой аудитории.

Научные статьи на тему «Средства массой информации (СМИ)»

Способы организации измерения аудитории СМИ

Понятие, сущность и значение СМИ и их аудитории Определение 1 СМИ (или средства массовой информации...
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в общем виде представлены...
Основные масс-медиа, представляющие собой СМИ....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Все масс-медиа или каналы средств массовой информации, представленные...
Аудитория СМИ, как и сами средства маркетинговой информации, играют весьма важную роль в маркетинге.

Статья от экспертов

ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2021 ГОДУ

В данной статье автором освещаются первичные и фундаментальные проблемы правового регулирования интернет-СМИ в РФ на современном этапе. Прорабатывается вопрос определения интернет-СМИ в законодательстве. Рассматриваются и анализируются пути формирования эффективной системы правового регулирования этих отношений. Даётся оценка процессу выделения отрасли масс-медийного права.

Научный журнал

СМИ: общее понятие, виды и функции

Определение 1 СМИ (средства массовой информации) – это совокупность периодических печатных изданий...
Поэтому использование понятия «средства массовой информации» для обозначения канала распространения информации...
Основные функции СМИ Средства массовой информации выполняют следующие основные функции: Информационную...
массы....
Есть множество примеров отрицательного воздействия средств массовой информации.

Статья от экспертов

ОТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАЦИИ: СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ

Статья посвящена вопросам отношений субъектов коммуникации. Целью исследования является анализ роли доверия к источнику информации как фактора эффективной коммуникации. Задачи исследования - разграничение средового и субъектного подходов к изучению коммуникации, выявление моделей коммуникативного акта на современном этапе, определение принципов взаимоотношений субъектов коммуникации, описание факторов, влияющих на степень доверия к источнику информации, выработка критериев изучения субъекта и его поведения в процессе коммуникации на современном этапе. Методика исследования включает описательный и обзорный метод в изучении теории вопроса, анализ и сопоставление концепций с точки зрения философии, социологии, коммуниканивтики, психологии. Автор рассматривает критерии определения “субъекта”, “субъективности”, психологического феномена “доверия” в процессе реализации медиакоммуникации. В статье описаны различные аспекты коммуникативных отношений, связанные со степенью доверия субъектов ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot