Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
специальные средства передачи социально-значимой информации, а также (или) предприятие, обеспечивающее сбор, обработку и тиражирование данной информации для массовой аудитории.
Понятие, сущность и значение СМИ и их аудитории
Определение 1
СМИ (или средства массовой информации...
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в общем виде представлены...
Основные масс-медиа, представляющие собой СМИ....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Все масс-медиа или каналы средств массовой информации, представленные...
Аудитория СМИ, как и сами средства маркетинговой информации, играют весьма важную роль в маркетинге.
В данной статье автором освещаются первичные и фундаментальные проблемы правового регулирования интернет-СМИ в РФ на современном этапе. Прорабатывается вопрос определения интернет-СМИ в законодательстве. Рассматриваются и анализируются пути формирования эффективной системы правового регулирования этих отношений. Даётся оценка процессу выделения отрасли масс-медийного права.
Определение 1
СМИ (средства массовой информации) – это совокупность периодических печатных изданий...
Поэтому использование понятия «средства массовой информации» для обозначения канала распространения информации...
Основные функции СМИ
Средства массовой информации выполняют следующие основные функции:
Информационную...
массы....
Есть множество примеров отрицательного воздействия средств массовой информации.
Статья посвящена вопросам отношений субъектов коммуникации. Целью исследования является анализ роли доверия к источнику информации как фактора эффективной коммуникации. Задачи исследования - разграничение средового и субъектного подходов к изучению коммуникации, выявление моделей коммуникативного акта на современном этапе, определение принципов взаимоотношений субъектов коммуникации, описание факторов, влияющих на степень доверия к источнику информации, выработка критериев изучения субъекта и его поведения в процессе коммуникации на современном этапе. Методика исследования включает описательный и обзорный метод в изучении теории вопроса, анализ и сопоставление концепций с точки зрения философии, социологии, коммуниканивтики, психологии. Автор рассматривает критерии определения “субъекта”, “субъективности”, психологического феномена “доверия” в процессе реализации медиакоммуникации. В статье описаны различные аспекты коммуникативных отношений, связанные со степенью доверия субъектов ...
приспособление, приспосабливание.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне