специальные средства передачи социально-значимой информации, а также (или) предприятие, обеспечивающее сбор, обработку и тиражирование данной информации для массовой аудитории.
Научные статьи на тему «Средства массой информации (СМИ)»
Понятие, сущность и значение СМИ и их аудитории
Определение 1
СМИ (или средства массовой информации... Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в общем виде представлены... Основные масс-медиа, представляющие собой СМИ.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Все масс-медиа или каналы средств массовой информации, представленные... Аудитория СМИ, как и сами средства маркетинговой информации, играют весьма важную роль в маркетинге.
В данной статье автором освещаются первичные и фундаментальные проблемы правового регулирования интернет-СМИ в РФ на современном этапе. Прорабатывается вопрос определения интернет-СМИ в законодательстве. Рассматриваются и анализируются пути формирования эффективной системы правового регулирования этих отношений. Даётся оценка процессу выделения отрасли масс-медийного права.
Определение 1
СМИ (средства массовой информации) – это совокупность периодических печатных изданий... Поэтому использование понятия «средства массовой информации» для обозначения канала распространения информации... Основные функции СМИСредства массовой информации выполняют следующие основные функции:
Информационную... массы.... Есть множество примеров отрицательного воздействия средств массовой информации.
Статья посвящена вопросам отношений субъектов коммуникации. Целью исследования является анализ роли доверия к источнику информации как фактора эффективной коммуникации. Задачи исследования - разграничение средового и субъектного подходов к изучению коммуникации, выявление моделей коммуникативного акта на современном этапе, определение принципов взаимоотношений субъектов коммуникации, описание факторов, влияющих на степень доверия к источнику информации, выработка критериев изучения субъекта и его поведения в процессе коммуникации на современном этапе. Методика исследования включает описательный и обзорный метод в изучении теории вопроса, анализ и сопоставление концепций с точки зрения философии, социологии, коммуниканивтики, психологии. Автор рассматривает критерии определения “субъекта”, “субъективности”, психологического феномена “доверия” в процессе реализации медиакоммуникации. В статье описаны различные аспекты коммуникативных отношений, связанные со степенью доверия субъектов ...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут