Наземный транспорт состоит из: железнодорожного, автомобильного и трубопроводного.... Предмет транспортных преступлений представлен подвижнымсоставомжелезнодорожного транспорта (локомотивами... Данная категория характеризуется:
нарушением правил безопасного движения и эксплуатациижелезнодорожных... , воздушных и водных транспортных средств;
нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспорта... ;
оставлением места ДТП;
недоброкачественным ремонтом транспортных средств и выпуском их в эксплуатацию
Основными направлениями деятельности железнодорожного транспорта является разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение пропускной и провозной способности участков железнодорожных линий и прочих объектов инфраструктуры, а также обеспечение безопасности движения поездов. В данной статье исследованы ошибки при эксплуатации устройств многофункционального комплекса технических средств. Приведена статистика по отказам данного комплекса за три года. Главным элементом многофункционального комплекса технических средств является напольное оборудование, 80 % отказов всех устройств комплекса приходится на приемную капсулу напольной камеры, болометр, модуль обработки тепловых сигналов и датчики счета осей. Комплекс мониторинга КТСМ-02 технического состояния подвижного состава на ходу поезда позволяет, во-первых, минимизировать задержки поездов, потребность в запасных частях, связанных с эксплуатационными расходами на ремонт и техническое обслуживание; во-вторых, повысить технич...
инфраструктуры и владельцев подвижногосостава.... В Америке большая часть подвижногосостава и инфраструктуры находится в руках частных грузовых компаний... Компаниями, владеющими подвижнымсоставом.... Достаточно часто эксплуатация собственного подвижногосостава осуществляется совместно с подвижнымсоставом... Кроме того, в парк подвижногосостава внедряются более совершенные и комфортные модели вагонов.
Изготовление высокопрочных железнодорожных рельсов является чрезвычайно актуальной проблемой, так как с каждым годом возрастает скорость движения и масса подвижного состава. При этом очень важно выбирать рациональные режимы термообработки, которые с одной стороны способствуют формированию требуемой структуры с заданной твердостью, а с другой стороны не приводят к короблению рельсов и разрушению на ранних стадиях эксплуатации за счет высокого уровня остаточных термонапряжений. В настоящей работе разработаны методики и программные средства для численного моделирования температурноструктурного состояния железнодорожного рельса при его термической обработке с помощью конечно-элементной среды ANSYS и C++. Представлены результаты моделирования применительно к объемной закалке в масло рельса, изготовленного из стали 85. Разработанные программные средства могут быть полезны для прогнозирования напряженнодеформированного состояния рельса в процессе термической обработки.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Средства эксплуатации железнодорожного подвижного состава