Безопасная система железнодорожной автоматики и телемеханики
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
ремонт, выполняемый для восстановления исправного состояния и частичного восстановления ресурса железнодорожного подвижного состава с заменой или восстановлением отдельных составных элементов его конструкции, предусмотренным объемом этого ремонта.
В состав железнодорожной отрасли входит производство железнодорожных составов, городского рельсового...
транспорта, комплектующих для составов, путевое и механическое оборудование и тп....
Так же в этот комплекс входит ремонт и обслуживание железнодорожного транспорта....
Наиболее крупным заводом, выпускающим малотоннажные и средне тоннажные суда, считается Выборгский завод...
Еще одной из причин можно считать переход РЖД на закупку тягового подвижного состава, с лучшими эксплуатационными
Цель: Выявить, применить и сравнить показатели интенсивности накопления одиночного выхода рельсов от пропущенного тоннажа под влиянием различных осевых нагрузок. Методы: Применялись сбор, анализ и обработка статистических данных, полученных из отчетной документации путейских подразделений по средствам автоматизированных систем управления АСУ-Путь. Результаты: Показана необходимость исследования одиночного выхода рельсов от пропущенного тоннажа при влиянии различных осевых нагрузок. На основе математической модели работы верхнего строения пути разработана методика оценки одиночного выхода рельсов. На основе анализа статистических данных определена численная среднесетевая величина коэффициентов и параметров, наиболее подходящих для одиночного выхода рельсов. Разработана методика определения средних осевых нагрузок на двухпутных участках железнодорожного пути с ярко выраженным различием грузопотоков в четном и нечетном направлениях. Для исследования одиночного выхода рельсов при влияни...
В статье выполнен системный анализ причин техногенных происшествий на опасных производственных объектах и транспорте. Представлен текстуальный алгоритм программы, разработанный по методике расчета ОАО «Клинский институт охраны и условий труда» для автоматизации процессов вычисления индивидуальный профессионального риска работников железнодорожного транспорта из отдела главного механика (ОГМ, Иркутск-Сортировочный, проанализировано 19 рабочих мест, работников 61) и пункта подготовки вагонов под погрузку (ППВП, станция Суховская, количество рабочих мест 12, число работников 126). По результатам специальной оценки условий труда, проведенной в 2015 г., выявлено в ОГМ 3 рабочих места (электрогазосварщик, занятый на резке и ручной сварки; аппаратчик химической чистки; электрогазосварщик ) и в ППВП 4 рабочих места (осмотрщик-ремонтник вагонов, электрогазосварщик ручной сварки, осмотрщик вагонов по сохранности вагонного парка и слесарь по ремонту подвижного состава) с вредными производствен...
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве