Весы
частоты и относительные частоты.
сумма произведений всех вариантов на соответствующие частоты, деленная на сумму частот.
В математической статистике различают несколько видов средних величин: арифметическую, геометрическую...
Все перечисленные типы средних могут быть вычислены для случаев, когда каждая из вариантов вариационного...
Для характеристики вариационного ряда один из перечисленных типов средних выбирается не произвольно,...
арифметической....
Вычислить среднее арифметическое.
Рассмотрены возможности повышения точности определения вариационностатистических характеристик и оценки различий в исследовательской работе с плодовыми растениями на примере яблони. Показаны пути и приведены конкретные примеры применения специального анализа и статистических методов оценки и выбраковки «сомнительных» экспериментальных данных по различным показателям учетов и наблюдений. При оценке различий между средними желательно, чтобы рассеяние вариант в вариационных рядах было наименьшим, но такие величины, как количество плодов на дереве, их масса и другие достаточно сильно варьируют, иногда независимо от объема выборок, в конкретных естественных условиях. В таких случаях вариационные ряды можно выровнять, то есть варьирование показателей в них около средних может быть уменьшено методами вариационной статистики (наименьших квадратов, линейной и квадратичной зависимости и др.), и способствовать установлению истинности различий. Уменьшение рассеяния вариант можно получить выведе...
Основные классы средних величин
Существуют различные виды средних величин, в их числе – средняя арифметическая...
вариационном ряду....
Она делит вариационный ряд на две части, где в одной все значения меньше медианы, а в другой – больше...
Медиана предпочтительна при наличии открытых интервалов в вариационном ряду, так как она не зависит от...
условных границ этих интервалов, в отличие от средней арифметической.
Приводится статистическая обработка и анализ результатов педагогического экспе-римента по внедрению инновационной методики на основе матричной модели познава-тельной деятельности, проведенного в Самарском государственном университете пу-тей сообщения (СамГУПС) преподавателями кафедры «Высшая математика». Для подтверждения эффективности предложенной методики исследуются четыре слу-чайные величины, характеризующие коэффициент усвоения учебного материала от-дельным студентом, полученные в результате двух контрольных тестирований в экс-периментальной и контрольной группах. Поскольку полученные в результате экспери-мента данные представляют собой набор чисел, в которых трудно уловить какую-либо закономерность их изменения (варьирования), их подвергают статистической обра-ботке. Для этого построены интервальные вариационные ряды; вычислены основные числовые характеристики: выборочная средняя (среднее арифметическое значение при-знака выборочной совокупности), выборочная дисперсия (среднее...
частоты и относительные частоты.
число, которое делит вариационный ряд на две части, содержащие равное число элементов.
результат проверки минус принятое нормальное значение величины.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве