третья ступень общего образования, полноценное обучение на которой здорового ребенка допускается лишь после освоения программы второй ступени общего образования.
,
среднего (полного) общего.... ,
основное общее,
среднее (полное) общее;
специальные (коррекционные);
учреждения дополнительного... Эта ступень образования является обязательной.
III ступень - полнаясредняя школа.... Оно может предоставляться на основе неполного или полногосреднегообразования.... Поступить в высшие учебные заведения можно лишь на основе полногосреднего или среднего профессионального
Описываются методологические основы педагогического моделирования, определяются признаки модели, этапы построения модели, требования, предъявляемые к построению модели. В статье представлена структурно-функциональная модель процесса профессиональной ориентации учреждения общего (полного) среднего образования. Кратко описываются образовательная и диагностико-консультационная функции профессиональной ориентации, а так же субъекты, этапы и условия профессиональной ориентации в учреждении общего (полного) среднего образования.
о получении общегообразования.... Сюда входят Свидетельства о неполном среднемобразовании, Аттестат об общемсреднемобразовании, Аттестат... об основном общемобразовании, Аттестат о среднем (полном) общемобразовании, Аттестат о среднем (полном... ) общемобразовании для награжденных серебряной медалью, Аттестат о среднем (полном) общемобразовании... о среднем профессиональном образовании (базовый уровень), Диплом о среднем профессиональном образовании
В данной статье с помощью применения статистических методов исследования проводится сравнение количества выпускников, не получивших аттестаты после введенияЕГЭ в 2009 году, и окончивших школу без аттестатов в период 2002-2007 гг.
совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб.
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.