Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
спрос на товары и услуги, который подкреплен деньгами потребителей, для того чтобы превратиться в реальные покупки.
В настоящее время спрос формирует рынок....
Замечание 1
В настоящее время в Китае стало пользоваться большим спросом мороженое из России....
Если они сумеют быстро ориентироваться в изменениях спроса, то продержаться достаточно долго....
ресурсов
Недостаток внимания со стороны клиентов и снижение спроса
Устаревание оборудования
Внутренние...
, работы коллектива, спроса на продукт или услугу.
Актуальность. С общепринятой точки зрения, использование облачных вычислений в условиях случайного спроса позволяет пользователям сократить ИТ-издержки вне зависимости от структуры спроса1. В данной работе содержатся возражения против этой точки зрения, основанные на рассмотрении моделей дискретного и непрерывного случайного спроса на компьютерную полезность. Методы. Для определения условий целесообразности приобретения облачных ИТ-услуг для пользователей применяются вероятностные методы: спрос рассматривается как случайный процесс с дискретными или непрерывными состояниями. Результаты. Показано, что облачные вычисления эффективны для таких клиентов, которые предъявляют спрос, представляющий собой случайный процесс с дискретными состояниями, и при этом велика вероятность низкого спроса, либо велик разрыв между минимумом и максимумом спроса, либо цена аренды ИТ-актива сопоставима с ценой его покупки. Если же спрос описывается случайным процессом с непрерывными состояниями (например, ...
Основы экономики эффективного спроса Д....
Кейнса
Определение 1
Эффективный спрос – это спрос на блага, подкрепленный финансовыми средствами...
Эффективный спрос противопоставляется условному....
Совокупный спрос объединяет условный и эффективный....
Модель эффективного спроса Д.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве