Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Спонсоринг

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 IdZeno
👍 Проверено Автор24

подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и / или контроль рекламной и РR- кампании, гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.

Научные статьи на тему «Спонсоринг»

Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности

формирование общественного мнения посредством получения доступа к широкомасштабным каналам связи с населением; спонсоринг

Статья от экспертов

Ключевая роль фандрайзинга и спонсоринга в социально значимых PR-кампаниях

В статье говорится о важности не только поиска спонсорских средств для социально-значимых PR-кампаний, но и способах этого поиска, то есть фандрайзинга. Раскрывается суть целенаправленного поиска денег, привлекаемых в образовательные, научные, культурные программы и проекты на примере взаимодействия крупных компаний-спонсоров с фандрайзерами. В статье подчеркивается важность не обычного «выпрашивания» денег, а формирования уникального предложения, которое действительно заинтересует спонсора, заставит его задуматься о регулярном выделении средств.

Научный журнал

Спонсоринг в PR

Определение 1 Спонсоринг – это поддержка, поручительство, попечительство....
Иными словами, спонсоринг – это деятельность по инвестированию средств в специально подобранные либо...
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной...
Принципы выбора объекта для спонсоринга Принципы выбора объекта для спонсоринга: представление об объекте...
Особое место в спонсоринге отводится связям с общественностью в осуществлении маркетинговой стратегии

Статья от экспертов

Экономико-управленческие основы обеспечения работы учреждений культуры (на примере Нижегородской области)

В представленной статье рассматриваются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, обосновывается необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры, предложены модели эффективного менеджмента в сфере культуры. Данная статья может быть полезна руководству учреждений культуры различных уровней и размеров. Учреждения культуры с государственным финансированием могут рассматривать спонсоринг и фандрайзинг как дополнительный источник денежных средств для осуществления своей деятельности. Иные учреждения культуры всецело смогут реализовывать свои задачи, базируясь только на этих источниках финансирования. Спонсоринг и фандрайзинг в современном мире необходимы не только потенциальным получателям денежных средств, но и так называемым «донорам». Большинство крупных организаций реализуют свою социальную ответственность перед обществом как раз посредством осуществления с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot