Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожностроительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме.
В настоящей статье приведены результаты исследований, направленных на синтез математической модели для нормирования расхода дизельного топлива на специальном самоходном подвижном составе, выполненных в Омском государственном университете путей сообщения.
Статья является продолжением обзора технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans в последние годы (локомотивы и специальный самоходный подвижной состав). Выполнен анализ основных схематехнических решений ведущих мировых производителей железнодорожных гибридных транспортных средств.
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве