Анаэпифора
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
знание, общее для автора и интерпретаторов дискурса; оно лежит в основе понимания текста и релевантно для установления референции имен.
Научные знания – это центр развития общества....
Научное развитие ведет к разделению мира на множество компонентов....
Это разделение затрагивает и профессиональную сферу деятельности....
Это приводит к необходимости совместного существования и развития научного знания и иных знаний, которые...
Они связаны с разделением науки на разные области – учебные дисциплины, каждая из которых имеет свою
Исследуются проблемы разделения знаний («шеринг», knowledge sharing) как процесс взаимообмена знаниями участников профессиональных групп, приводящего их к новому пониманию решаемых задач. Приводятся результаты исследования, направленного на выявление барьеров шеринга в кроссфункциональных группах с помощью метода совместно рассказанной истории. Описана процедура этого метода и результаты его валидизации.
проводится не менее двумя экспертами, имеющими различные специальности, что предопределяет соответствующее разделение...
которые принимают участие в экспертизе, имеют разные специальности, что обуславливает соответствующее разделение...
между ними функций;
эксперты выносят совместное заключение, которое базируется на результатах всех исследований...
эксперты-товароведы принимают участие в производстве комплексных судебных экспертиз непродовольственных товаров совместно...
Получается, что результаты совместной работы комиссии экспертов зависят от компетенции и личности экспертов-товароведов
Конец ХХ в. ознаменовался комплексом исследований, раскрывших коллективные механизмы развития знаний как совместной деятельности специалистов в рабочих коллективах. Тем самым было отвергнуто представление о знании как о «непроблематичном процессе передачи того, что имеется в наличии» и может быть передано и усвоено в одностороннем порядке. Целью статьи является изучение возможностей сетевых электронных платформ развивать знания и инновации в ходе онлайнкоммуникаций профессионалов. Анализ литературы, посвященной развитию знаний, позволил сравнить основные принципы «работы знания» при разработке нового решения в ходе реальной совместной деятельности и в процессе онлайн-коммуникаций на специализированных платформах. Автор приходит к выводу, что виртуальные сетевые платформы способствуют фрагментарному представлению знаний участников, ускользанию единства смысла и цели взаимодействия, размыванию границы между знанием и информацией. Показано, что стремление к росту результативности колле...
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
(от франц. аrgot – жаргон) – слова и обороты, входящие в состав какоголибо арго (условная речь относительно замкнутой социальной группы или сообщества, с элементами «тайности»: театральное, спортивное, воровское, картежное, армейское и др. виды арго) и при этом широко используемые в общей речи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве