Определение 1
Сопоставление – это образное выражение, основанное на сравнении двух понятий, предметов... Сопоставления в художественном произведении
Определяющую роль в построении произведений играют сопоставления... Целью литературного сопоставления является максимально полное раскрытие образа через общие признаки.... В сопоставлении (сравнении) всегда упоминаются сопоставляемых предмета, хоть сам общий признак и может... Художественное сопоставление не обязательно должно быть строго логичным.
Аннотируемая статья обобщает наблюдения автора в области использования английских указательных местоимений this и that. Концентрируется внимание на противоречии между употреблением, предписываемым языковой системой, и узусом, принятым языковым коллективом. Речь идет о способности местоимения that выступать в функциях своего противочлена по оппозициям this that и it this / that. В качестве методологической основы избрана теория оппозиционной редукции, основы которой излагаются вслед за кратким обзором литературы, посвященной изучению природы указательных местоимений. Далее следует описание процедуры исследования, которое включало в себя статистическую, экспериментальную и аналитическую составляющие. В инструментарий входили также и элементы сопоставительного анализа английских и русских указательных местоимений, что в конечном итоге было необходимо для реализации дидактической задачи. Рассуждения автора сопровождаются текстовыми иллюстрациями, из которых следует, что основным условие...
Колесова И.С. ЭТАЛОННОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ, ИЛИ БРЕНЧМАРКИНГ. В статье исследуется один немаловажный источник устойчивости работы предприятия информационное обеспечение или повседневный анализ работы предприятия по сравнению с другими аналогичными предприятиями. В статье автор опирается на данные, полученные в результате объединения больших и малых предприятий в одно сообщество по интересам, начиная от отраслевого и кончая межотраслевым объединением. Статья посвящена рассмотрению важных для каждого предприятия, независимо от других форм собственности, условия эталонного сопоставления или, как их называют, бренчмаркинг как один из наиболее перспективных методов маркетингового исследования. Успех эталонного сопоставления в большой степени зависит от определения того, что будет подвергнуто сравнению. Проблем у малых предприятий всегда много, и у руководителей возникает желание улучшить все сразу. Многие организации мира применяют в той или иной форме различные виды бренчмаркинга. Бренчмарки...
(от лат intuen - пристально, внимательно смотреть) чутье, догадка, проницательность, или способность следователя разрешать следственные ситуации и принимать решения в силу непосредственного постижения существующих проблем без обращения к чувственным восприятиям и развернутым логическим рассуждениям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут