Понятие «Ложность основания»
(error fundamentalis) – логическая ошибка в доказательстве, состоящая в том, что тезис начинают доказывать не истинными, а ложными аргументами, принимая, однако, последние (чаще всего непреднамеренно) за истинные.
совокупность признаков предметов, на основе которой эти предметы обобщены и выделены в данном понятии.
Сущность содержания обучения
Содержание обучения – это не статичный набор знаний и учебной информации...
То есть содержание образования определяет содержание обучения для конкретного круга учащихся
Образовательных...
Теории содержания обучения
На базовом уровне под содержанием обучения принято понимать то, чему учат...
На основании теории содержания обучения К. Маркса и В....
Источники содержания обучения
Источников содержания обучения достаточно много, часть из них являются
В статье раскрыта суть понятия «проблематизация» и определена ее роль в современном познании. Проводится сравнительный анализ механизма появления проблем в философском познании и научном исследовании. Реконструкция понятия «проблематизация» позволяет сделать выводы о ее содержании и психологическом смысле, представить ее в качестве процесса нахождения проблем как источников затруднений с целью их разрешения и развития мыслительных умений высокого уровня.
Зооархеология достаточно широкое понятие.
Дан анализ содержания понятия «артпедагогика».
(error fundamentalis) – логическая ошибка в доказательстве, состоящая в том, что тезис начинают доказывать не истинными, а ложными аргументами, принимая, однако, последние (чаще всего непреднамеренно) за истинные.
одинаковый, вполне соответствующий чему-либо, равный, тождественный.
полученный в результате расчленения изучаемого объекта и познания частей этого объекта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве