Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
основан на сборе и анализе мнений потребителей о качестве товара.
Определение 1
Метод определения показателей качества - это совокупность способов и приемов характеристики...
Содержание экспертного метода определения показателей качества
Для того чтобы определить показатели качества...
Содержание социологического метода определения показателей качества
Помимо экспертного метода, группу...
эвристических методов определения показателей качества продукции представляет социологический метод....
Социологический метод считается самым информативным и доступным методом определения показателей качества
Актуальность и цели. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты мониторинга состояния конкурентной среды на рынках товаров и услуг Оренбургской области. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена усилением конкуренции на региональных рынках и высокой степенью изменчивости внешней среды в условиях обострения конкуренции, которая оказывает влияние на социально-экономическое развитие территории. Цель исследования заключается в изучении уровня развития социально ориентированной конкуренции на региональном рынке. Материалы и методы. Основным методом, используемым авторами при исследовании уровня развития конкуренции, является социологический опрос населения и предпринимателей. При изучении конкуренции на рынке использовались структурный, поведенческий и функциональный подходы с целью определения социально-экономических показателей для оценки уровня развития конкуренции на рынках товаров и услуг. Результаты. На основе проведенного мониторинга состояния конкурентной с...
Определение 1
Эвристические методы - это методы определения показателей качества продукции, которые...
Описание органолептического метода определения показателей качества
Органолептический метод предполагает...
Описание экспертного метода определения показателей качества
Экспертный метод базируется на учете мнений...
Описание социологического метода определения показателей качества
Суть социологического метода сводится...
методы определения показателей качества.
Для изучения эффективности организации процесса приемки и распределения товара в 8 аптеках одной сети г. Владивостока было проведено исследование, задачами которого стали: изучение уровня организации процесса; выявление проблем процесса; определение типа процесса по уровню его управляемости и устойчивости; разработка рекомендаций к повышению качества и устойчивости процесса. В процессе исследования авторами использованы методы: социологический метод анкетирование; статистические методы контроля качества диаграмма Парето, контрольная карта Шухарта, диаграмма Исикавы. В результате анкетирования выявлено, что процесс приемки товара в исследуемых аптеках оснащен всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. На основе диаграммы Парето обнаружены основные проблемы в процессе приемки. Изучены глубокие причины проблем в социально значимом процессе (формирование розничной цены) с помощью статистического метода контроля качества диаграммы Исикавы. На основе контрольной карты Шуха...
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве