Главной единицей социальнойструктурыпредприятия являются коллективы
[/Замечание]
Социальнаяструктура... Выделяют некоторые виды социальныхструктурколлективапредприятия:
Целевая;
Профессионально-квалификационная... Национальная структураколлектива представляет собой этнический состав персонала данного предприятия.... Замечание 1
Социальнаяструктурапредприятия – это совокупность всех уровней социальнойструктуры... Все виды общественных структур одного предприятия определяют настроение в отношениях внутри коллектива
Авторы рассматривают проблемы управления организацией с точки зрения повышения ее экономической эффективности, а кадровые риски как потенциальные потери или угрозы экономической деятельности предприятия. В отдельную группу выделяются риски, связанные с индивидуальными особенностями человека и межличностным взаимодействием социальной активностью членов коллектива внутри группы. Методы социально-психологической диагностики в первую очередь используются при первичном отборе кандидатов на вакантные места предприятия и при формировании структуры коллектива, с учетом профессионально-личностных и компетентностных характеристик кандидатов, а так же предрасположенности личности к определенному типу. Речь идет о проблеме принятия или непринятия кандидатом определенного типа корпоративной культуры, сложившейся на предприятии, и принятии или отторжении коллективом человека с определенными культурологическими предпочтениями. Второе направление использования методик социально-психологического исс...
Структура трудового коллектива
Коллектив является сложным социальным явлением.... В рамках трудового коллективапредприятия или организации можно выделить разные типы структуры:
административно-производственную... Эта структура является формальной для коллективапредприятия.... Социально-психологическая структураколлектива является неформальной, внутренней структурой, базирующейся... Социальные психологи различают основной коллектив предприятия и его первичные коллективы.
Статья посвящена анализу закономерностей и теоретических концепций жизнедеятельности студенческого коллектива. Рассмотрен культурологический аспект развития и основное внимание уделено процессу эволюции внутриорганизационных взаимоотношений, как результату социализации и динамики изменений системы групповых ценностей. В статье также затронута социальная сфера дидактических звеньев. Речь идет о процессе построения эффективного студенческого коллектива и проблемах отношений при изменениях в ролевой структуре организации. Рассмотрены особенности различных индивидуальных стратегий при развитии конфликта в группе. Предложены пути повышения эффективности предприятия сферы образовательных услуг на основе анализа рефлексии личности студента на отведённую ей роль и построения структурно-иерархических моделей взаимоотношений в коллективе.
представляет собой систему повседневного изучения выполнения плановых заданий с целью быстрого вмешательства в необходимых случаях в процесс производственно-хозяйственной деятельности для обеспечения непрерывного и эффективного функционирования хозяйственного комплекса.
получается в результате сопоставления уровней показателей, относящихся к различным объектам, за один и тот же период или на один и тот же момент времени.