Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках... Типы социального действия
Типы социального действия:
привычка;
обычай.... Одно их ведущих мест в социальных процессах занимает коммуникация, являясь необходимым элементом во взаимодействии... Являясь предметом социологии, социальнаякоммуникация в качестве специальной части социологии занимается... коммуникации делает акцент на социальной стороне коммуникации, изучая ее с помощью социологических исследований
В статье рассматривается понятие «документная коммуникация» в соотношении с понятиями «коммуникация», «социальная коммуникация». Анализируются подходы к классификации видов коммуникации, выделению ее составляющих субъектов, объекта, канала и др. и построению моделей, к определению места и роли документа в коммуникационном процессе. Автором принята трактовка документа как информации, зафиксированной на носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Показано, что документная коммуникация обладает всеми признаками коммуникации и является разновидностью социальной коммуникации формального характера, для осуществления которой созданы специальные социальные институты (архивы, библиотеки, издательства и др.). Субъектами документной коммуникации являются отдельные люди, группы людей, общество в целом; объектом сообщение, информация, содержащаяся в документе. Участники документной коммуникации преследуют социально значимые цели познавательную, побудительную, экспрессивную. В каче...
СоциальныекоммуникацииСоциальныекоммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов... Социальнаякоммуникация является по своей сути инструментом социализации индивидов.... Задачи социальнойкоммуникации
К задачам социальнойкоммуникации относятся:
Объединение людей в социальные... Виды социальныхкоммуникацийСоциальныекоммуникации различаются по следующим признакам:
по типу аудитории... несколько направлений в развитии социальнойкоммуникации.
Представлена иерархия методологических подходов к интерпретации текстов, репрезентирующих разные культуры. Показано, что текстовые механизмы социальной коммуникации обусловлены социокультурными характеристиками коммуникантов. Диалог как текстовый тип воплощает в себе все этапы и характеристики процессов социального и межкультурного взаимодействия.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.