Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
определенная деятельность, обусловленная системой социально-значимых норм и оценок, образцов и правил общения, принятых в данном обществе.
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках...
Типы социального действия
Типы социального действия:
привычка;
обычай....
Одно их ведущих мест в социальных процессах занимает коммуникация, являясь необходимым элементом во взаимодействии...
Являясь предметом социологии, социальная коммуникация в качестве специальной части социологии занимается...
коммуникации делает акцент на социальной стороне коммуникации, изучая ее с помощью социологических исследований
В статье рассматривается понятие «документная коммуникация» в соотношении с понятиями «коммуникация», «социальная коммуникация». Анализируются подходы к классификации видов коммуникации, выделению ее составляющих субъектов, объекта, канала и др. и построению моделей, к определению места и роли документа в коммуникационном процессе. Автором принята трактовка документа как информации, зафиксированной на носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Показано, что документная коммуникация обладает всеми признаками коммуникации и является разновидностью социальной коммуникации формального характера, для осуществления которой созданы специальные социальные институты (архивы, библиотеки, издательства и др.). Субъектами документной коммуникации являются отдельные люди, группы людей, общество в целом; объектом сообщение, информация, содержащаяся в документе. Участники документной коммуникации преследуют социально значимые цели познавательную, побудительную, экспрессивную. В каче...
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов...
Социальная коммуникация является по своей сути инструментом социализации индивидов....
Задачи социальной коммуникации
К задачам социальной коммуникации относятся:
Объединение людей в социальные...
Виды социальных коммуникаций
Социальные коммуникации различаются по следующим признакам:
по типу аудитории...
несколько направлений в развитии социальной коммуникации.
Представлена иерархия методологических подходов к интерпретации текстов, репрезентирующих разные культуры. Показано, что текстовые механизмы социальной коммуникации обусловлены социокультурными характеристиками коммуникантов. Диалог как текстовый тип воплощает в себе все этапы и характеристики процессов социального и межкультурного взаимодействия.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве