Актив баланса
часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.
новая марка товара или изделие выпускается на рынок по высокой цене для сбыта в узком сегменте рынка, где размер и цены не имеет значения или важную роль играет престижность уплаты цены выше номинала.
Понятие и сущность методики «снятия сливок»
Определение 1
Метод «снятия сливок» («skimming») –...
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень...
Основные черты и характеристики стратегии «снятия сливок» в общем виде представлены на рисунке 1....
Базовые характеристик метода «снятия сливок» при установлении отпускных цен....
Успешное использование методики «снятия сливок» дает компании возможность за короткий период времени
Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.
Понятие и сущность снятия сливок в маркетинге
Определение 1
Снятие сливок – это ценовая стратегия...
Место использования стратегии снятия сливок в маркетинге
Стратегия снятия сливок используется в маркетинге...
Место стратегии снятия сливок в системе рыночного ценообразования....
оправдывающих использование стратегии снятия сливок....
Наконец, используется стратегия снятия сливок и при неэластичном спросе.
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве