Логический анализ содержания какого-либо произведения, должен быть направлен на изучение этого произведения... тождества – любая мысль, приводящаяся в рассматриваемом умозаключении должна иметь определенное, устойчивое содержание... Другой ошибкой выступает смещение логического плана, то есть в одной фразы нагромождены различные по содержанию... Нарушение первого закона вызывает искажение смысловых связей внутри текста, а значит, искажает связи
Цель исследования - определить смысловое содержание понятия «забота». Научная новизна заключается, прежде всего, в определении методологического значения «заботы» в рамках востребованности этого понятия современным научным знанием. В исследовании представлена философская основа, на которую опирается процесс смыслового наполнения понятия «забота»; описывается характер взаимодействия, лежащего в основе заботы; рассматривается этическое содержание «заботы». В результате показано, что забота - это целостное, активное, осознанное и избирательное отношение, возникающее в со-бытии с Другим, для которого характерны: диалогическое взаимодействие, признание заботящимся свободы и неповторимости Другого; содействие становлению его субъектности; упор на его онтологическую природу.
Логико-смысловой анализ, связанный с уяснением причинно-следственных связей в содержании текста.... именно: умение соотносить семантику заголовка с темой текста, его основной мыслью; умение прогнозировать содержание... с поиском лексических (языковых) показателей его тематического содержания, а также объяснением их логических... Текстовая информация подвергается искажению (например, неправильно освещается фактическая сторона содержания... собой части текста, есть ли между ними причинно-следственная связь, поясняют ли они какие-то части содержание
Статья рассматривает рекламную коммуникацию не только в узком экономическом значении, но и осмысливает ее как философский феномен, наделяющий свои объекты коннатативными значениями. Рекламный образ в этом контексте рассматривается как основной элемент, составляющий суть рекламного сообщения, анализируется его структура и смысловое содержание как основа эффективной рекламной коммуникации.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».