Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
это критерий точного определения целей в процессе целеполагания.
Определение 1
Формирование целей проектов ГМУ по критериям SMART – это разновидность подхода к...
Сущность критериев SMART
Управление проектами в соответствии с критериями SMART нацелено на достижение...
Целеполагание в рамках концепции SMART должно отвечать на такие вопросы как:
что необходимо сделать...
Определяемые в соответствии с критериями SMART цели устанавливают перечень конкретных шагов, которые...
Критерии SMART в постановке целей обеспечивают поддержку и продвижение проектов, соблюдение сроков и
В работе проделан системный анализ экономической эволюции SMART-университета при переходе к цифровому обществу, цифровой экономике. Отмечены эмерджентные свойства системы, особенности информационно-технологической среды университета (вуза) и ключевые противоречия ее эволюции. В статье SMART-педагогика рассматривается как система управления образовательной инфраструктурой университета, а SMART-экономика - как неразрывно с ней связанная, но не только через рынок труда, а системно и эволюционно. Проведен анализ ключевых инструментов SMART-педагогики, технологии их актуализации для SMART-экономики. При этом разделяется широкое (системное) толкование SMART и узкое, компьютерно-ориентированное. Рассмотрены системные отношения цифровой экономики и SMART-модели взаимодействий университетов, а также критерии трансформации в цифровой экономике и образовании. Рассмотрены возможности SMART-моделей в цифровых образовательных и экономических структурах. Рассмотрен также вопрос оптимальной самонас...
SMART-библиотеки как новые типы библиотечных учреждений
Активное развитие виртуальных технологий меняет...
Определение 1
SMART-библиотеки – это инновационная концепция библиотечной деятельности, которая предполагает...
SMART-библиотеки предполагают изменение библиотечной среды, а также технологических процессов оказания...
SMART-библиотеки является его многофункциональность, которая связана не только с грамотным зонированием...
Организация SMART-библиотек требует значительных вложений для осуществления инновационных преобразований
Современные студенты плохо воспринимают традиционную модель обучения, в связи с чем необходимо разработать модель обучения, обладающую мобильностью, практикоориентированностью, самопополняемостью контента, рецензированием контента. Решить подобную задачу призвана концепция SMART-обучения.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве