любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, такой информацией, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг.
К служебной тайне относится доступ, который ограничен федеральными законами и служебной необходимостью... К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного... Сведения, которые содержат в себе информацию о чрезвычайных положениях, опасных катаклизмах и природных... явлениях, демографическую, санитарно – эпидемиологическую и прочие виды информации, которая будет необходима... Разглашение любой из перечисленных информаций может принести организации самые необратимые последствия
Рассматриваются некоторые характерные особенности правового регламентирования института служебной тайны в системе конфиденциальной информации, проблемные вопросы законодательного регулирования ограничения распространения различных сведений, а также правовые полномочия и последствия присвоения должностными лицами пометки «ДСП».
Докладная, пояснительная записка и служебная записка – это распространенные формы письменного общения... Служебные записки
Служебные записки – это короткие, неформальные документы, которые используются для... Служебные записки могут использоваться для запроса информации, предоставления обновленной информации... Чтобы составить служебную записку, следует сначала определить ее цель и аудиторию.... Введение должно содержать краткий обзор цели написания служебной записки.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут