Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Словосочетание прономинальное

Предмет Русский язык
Разместил 🤓 rostik.kondratev.1960
👍 Проверено Автор24

подчинительное словосочетание, в котором стержневым словом является местоимение.

Научные статьи на тему «Словосочетание прономинальное»

Эвфемизмы тематической группы "старение" в языке рекламы

В статье исследована специфика эвфемизмов тематической группы «старение» в языке рекламы. Дана краткая характеристика современного состояния теории эвфемии в русистике. Отмечено, что в настоящее время эвфемия лишь формируется как самостоятельная отрасль языкознания. Названы особенности языка рекламы в связи с темой исследования. Определено его место в системе стилей речи русского языка на сегодняшнем этапе его развития. Обозначены цели рекламного текста, а также лексические средства, с помощью которых они достигаются. Приведены и проанализированы примеры манипулятивных приёмов, практикуемых в рекламной индустрии. Выявлена закономерность частотного использования эвфемизмов в качестве средства языковой манипуляции. Определены причины этой закономерности. Названы основные средства эвфемизации, активно применяемые в рекламных текстах по теме «старение»: семантическая редукция, и использование прономинальных единиц вместо номинативных. Выявлен ряд эвфемизмов, наиболее активно использующи...

Научный журнал

Эвфемизмы тематической группы "старение" в языке рекламы

В статье исследована специфика эвфемизмов тематической группы «старение» в языке рекламы. Дана краткая характеристика современного состояния теории эвфемии в русистике. Отмечено, что в настоящее время эвфемия лишь формируется как самостоятельная отрасль языкознания. Названы особенности языка рекламы в связи с темой исследования. Определено его место в системе стилей речи русского языка на сегодняшнем этапе его развития. Обозначены цели рекламного текста, а также лексические средства, с помощью которых они достигаются. Приведены и проанализированы примеры манипулятивных приёмов, практикуемых в рекламной индустрии. Выявлена закономерность частотного использования эвфемизмов в качестве средства языковой манипуляции. Определены причины этой закономерности. Названы основные средства эвфемизации, активно применяемые в рекламных текстах по теме «старение»: семантическая редукция, и использование прономинальных единиц вместо номинативных. Выявлен ряд эвфемизмов, наиболее активно использующи...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Русский язык»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot