грамматики (одного из разделов языкознания), которая занимается изучением соединения слов в целостные словосочетания... Выделяют следующие синтаксические единицы:
словосочетание;
предложение;
текст.... словосочетания.... По своей структуре словосочетание может быть простым, сложным или комбинированным.... По общему правилу, словосочетания являются синтаксически свободными.
В статье описываются жанрово ограниченные грамматические особенности онимов, функ-ционирующих в качестве заголовочных единиц афоризмов-определений. Показано, что в заголовочной единице афористических определений онимы характеризуются разным чис-лом компонентов и представлены: а) одним словом; б) словосочетанием; в) рядом одно-родных членов; в) буквой; д) комбинированной (смешанной) группой единиц.
Общее представление о словосочетании и его типах: простом и сложном
Определение 1
Словосочетание... словосочетания.... В результате, кроме простых и сложных словосочетаний также выделяются комбинированныесловосочетания.... Труднее объяснить смысл второго словосочетания.... Варьирование простых и сложных словосочетаний
Замечание 1
Словосочетание в зависимости от его
В статье рассматриваются проблемы лексико-семантической интерференции в русской речи учащихся-таджиков, обусловленных интерферирующим влиянием родного языка при обучении русскому языку, разработке типологии упражнений по предупреждению и преодолению лексикосемантической интерференции в русской речи учащихся - таджиков на основе коммуникативной направленности обучения в целях совершенствования процесса обучения русскому языку учащихся таджикской национальной школы. Лексико-семантическая интерференция понимается как нарушение норм словоупотребления в результате перенесения значения слов родного языка и их сочетаемостных особенностей на русский. Обосновываются методические принципы и приемы обучения по обогащению словарного запаса учащихся, придерживаются мнения многих методистов о комплексном обучении всем видам речевой деятельности для максимального приближения условий учебного процесса к условиям естественной коммуникации. На таком уровне может быть применен комбинированный метод ра...
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».