рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающий к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара.
Понятие рекламного слогана в маркетинге
Определение 1
Рекламные слоганы – это лаконичные, легко... Некоторые отождествляют слоганы (от слова «слогать») со словесными эквивалентами логотипа, который отражает... Наиболее яркие и запоминающиеся слоганы в маркетинге
В мировой практике некоторые рекламные слоганы используются... Вот наиболее широко известные приемы их использования:
слоган компании «МТС» - «люди говорят»;
слоган... компании «Билайн» - «живи на яркой стороне»;
слоган компании «Теле2» - «другие правила»;
слоган компании
Библиотечный слоган: понятие и особенности составления
Определение 1
Библиотечный слоган – понятие... Функции библиотечного слогана в библиотечном маркетинге состоят в следующем:
Создание позитивного имиджа... Особенности использования библиотечного слогана
Составление библиотечного слога – творческий процесс,... Особенно эффективны библиотечные слоганы в работе с молодежью, поскольку они привлекательны по своей... Использование слогана как единицы читательского творчества.
В работе анализируются языковые средства, используемые создателями слогана. Делается вывод о том, что современные слоганы не способствуют повышению культуры речи и формированию положительного (нравственного, физически здорового) современного человека. Авторы слоганов нередко используют культуру клишированной жаргонной речи.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).