База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
участок железнодорожного пути сортировочной горки от ее вершины до первой тормозной позиции, имеющий наибольшую крутизну.
Цель: Исследовать вычисления ускорения вагона и найти время движения и скорость вагона на втором скоростном участке горки до и после стрелочного перевода при воздействии попутного ветра. Методы: Вычисления ускорения вагона основаны на принципе Даламбера, а вычисления времени движения и скорости вагона – на широко известные из курса элементарной физики формулах пути и скорости при равноускоренном движении тела. Результаты: Исследованы силовые соотношения на втором скоростном участке горки при воздействии попутного ветра малой величины. Найдены конкретные значения проекции силы тяжести вагона с грузом и силы сопротивления ветра на направления скатывания вагона как сдвигающих сил. Вычислены силы трения качения колёс и силы трения скольжения гребней колёс с учётом воздействия на вагон сопротивлений всякого рода (среды, стрелки, кривых) и проекции силы ветра на боковую поверхность вагона до и после стрелки. Рассчитана величина силы трения скольжения гребней колёс при вхождении вагона в к...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве