Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
многооборотная тара, конструкция и свойства которой позволяют сложить ее и вновь придать первоначальную форму.
Классификация тары и упаковки
Тара и упаковка подлежат определенной классификации по различным основаниям...
В данную категорию включается большая часть потребительской тары, а также транспортная тара, подлежащая...
В зависимости от конструктивных особенностей выделяют разборную, неразборную, разборно-складную, складную...
Функциональная нагрузка тары и упаковки
Тара и упаковка играют весьма важную роль не только в сбытовой...
Место и роль тары и упаковки в продвижении товара к потребителям
Тара и упаковка служат своего рода инструментом
элементу - по таре....
В случае отсутствия какой-нибудь подобной конструкции тара - открытая....
тары соединены друг с другом неподвижно), разборная (тара может быть разобрана на части и собрана заново...
), складная (тара может быть сложена без разъединения элементов и восстановлена обратно) и разборно-складная...
(сочетает в себе конструктивные особенности разборной и складной тары).
Від результатів запровадження асортиментної політики буде залежати чи підприємство матиме можливість стабільно розвиватися, чи займатиме лідируючі позиції на ринках, спроможне ефективно конкурувати чи потрапить у кризу через невдало підібраний асортимент та намагатиметься вижити в умовах складного та насиченого зовнішнього середовища. Тобто можна відмітити, що асортиментна політика виступає певним орієнтиром для прийняття рішень що відповідають вимогам умов функціонування суб’єкта ринку. Таким чином обрана тема є дуже актуальною в умовах ринкової економіки. Мета дослідження – вивчення особливостей сучасної асортиментної політики підприємств в умовах висококонкурентного ринку та розроблення заходів щодо управлінських рішень у сфері асортиментної політики підприємства. Для досягнення мети необхідно виконати такі завдання: вивчити теоретичні аспекти управління асортиментною політикою підприємства; визначити основні методи формування асортименту продукції підприємства; проаналізувати ме...
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
текстовая часть товарного знака.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве