Ассортиментный перечень товаров
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
практика использования скидок, связанная с необходимостью снижения затрат на складирование, хранение и транспортировку готовой продукции.
Различают две основные стратегии продвижения:
стратегия вынуждения;
стратегия проталкивания....
Потребитель получает сообщение или стимул (скидка, специальное предложение или купон), интересуется товаром...
Стратегия вынуждения используется на последней стадии производства продукции.
На ранних стадиях жизненного цикла нового типа изделий наукоемкой промышленности, как правило, неизбежно большое количество конструктивно-производственных недостатков (КПН), которые зачастую выявляются только в процессе эксплуатации. Возникающие при этом отказы, вызывающие вынужденные простои техники, приводят эксплуатанта к существенным потерям, что в свою очередь может привести к отказу от использования данного вида техники. Для компенсации этих потерь и обеспечения конкурентоспособности своей продукции производителю необходимо реализовывать стартовые модификации новых типов техники с существенной скидкой. В настоящей работе приведена экономико-математическая модель оценки минимального размера скидки, которую необходимо сделать производителю нового вида авиационной техники для того, чтобы новое изделие с КПН было конкурентоспособным на рынке. Для этого приобретение нового типа техники в первый год эксплуатации рассматривается как инвестиционный проект и сравнивается с проектом пок...
Стратегия проталкивания и вынуждения
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и...
понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
стратегия проталкивания или «толкай»;
стратегия вынуждения...
Для посредников разрабатываются специальные предложения, а также предоставляются льготы и скидки при...
Замечание 2
Стратегия вынуждения ориентируется на конечных потребителей товара в надежде на то, что
В статье рассматривается специфическая область оценочной деятельности - оценка арестованного имущества. Автор приводит обзор противоречивой судебной практики и анализирует наиболее проблемные вопросы оценки. Предлагает направления решения проблем.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве