Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
скидки для покупателей, совершающих внесезонные покупки (до 50-70%).
Понятие и виды количественных скидок в маркетинге
Определение 1
Количественные скидки – это скидки...
за объем;
скидки, предоставляемые за оборот;
скидки, предоставляемые за ассортимент;
скидки, предоставляемые...
Их также называют бонусными скидками....
Основными видами временных скидок считаются:
сезонные скидки, ориентированные на уменьшение сезонных...
Отличительной особенностью временных скидок является их строго ограниченный период действия, будь то сезон
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
Скидки делятся на 2 большие группы....
количества) приобретенного товара (оказанной услуги);
сезонные скидки (например, скидка на внесезонную...
с клиентами, конъюнктуры рынка, сезонного характера производства и потребления и т.д....
Стоимость также может зависеть от сезона и дня недели....
В высокий сезон цена начинает расти, и наоборот.
Статья посвящена вопросам моделирования влияния вертикальной и горизонтальной дифференциации товара на размер предоставляемых скидок в период распродаж. Рассмотрена двухпериодная модель дуополии, сравниваются размеры скидок продавцов. В результате исследования мы пришли к выводу, что основополагающим фактором, определяющим размер скидки, является показатель снижения ценности товара в период распродажи в результате сложности выбора, сезонности. Вертикальная дифференциация по качеству товара не оказывает влияния на сравнительный размер скидки, в то время как продавец товара с более сильным брендом (горизонтальная дифференциация) во втором периоде назначает меньшую скидку.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве