внешнеторговые отношения;
наценки, скидки, надбавки в сфере народного потребления.... Исходные цены при обращении товара имеют наценки, скидки, надбавки.... Для пробуждения заинтересованности, привлечения и поощрения потребителям делаются скидки и акции, что... Скидки могут быть при больших объемах закупаемого товара, на платежи наличным и безналичным расчетом,... могут начисляться бонусы, сезонные скидки, вознаграждениядилерам, за рекламные акции и рост сбыта.
Первые оперативно получают платеж (выручку) в сжатые сроки, а вторые – возможность платить цену меньшую... В общем смысле под ними понимаются выплаты или скидки с цены, предусмотренные для вознаграждениядилеров... на товар с целью дополнительного вознаграждения покупателей.... Подводя итог, отметим, что и сконто, и зачеты выступают своеобразными формами изменения начальной цен... Основной целью их использования в маркетинге считается дополнительное вознаграждение покупателей, стимулирующее
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут