Анализ порога безубыточности
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
метод стимулирования торговли, суть которого состоит в предоставлении производителем возможности оптовым и розничным торговцам, другим клиентам купить товары по более низким ценам, чем прейскурантные.
Понятие гибкой ценовой политики
Определение 1
Гибкая ценовая политика характеризуется наличием...
скидок, а также широким ценовым диапазоном....
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том...
При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику....
Скидки при гибкой ценовой политике
Скидка очень популярна у потребителей и бизнесменов, поскольку она
Представлены и подробно обсуждаются результаты, полученные при использовании ранее предложенного алгоритма по управлению скидками на цену сезонного товара в торговых сетях. Алгоритм направлен на устранение отставания фактических продаж от плановых и максимизацию выручки от продаж. Представленные результаты получены при внедрении алгоритма в реально существующей крупной торговой сети, состоящей из нескольких сотен магазинов одежды.
Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками
Определение 2
Языковые стратегии...
в управлении ценовой политикой и скидками – это способы использования языка для влияния на ценовые решения...
Рассмотрим основные виды языковых стратегий в управлении ценовой политикой и скидками:
Стратегия «скидка...
Языковые стратегии в управлении ценовой политикой и скидками являются важным инструментом для привлечения...
Основные виды языковых стратегий в управлении ценовой политикой и скидками включают различные средства
В статье представлены результаты исследования в области разработки и внедрения политики скидок. Скидка это ключевой инструмент стимулирования продаж, позволяющий учесть не только интересы тех, кому она непосредственно предоставляется, но и влияние этого шага на всю структуру взаимоотношений в маркетинговых каналах.
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
период, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве