Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Скалярный принцип

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

Скачать

Научные статьи на тему «Скалярный принцип»

Необратимые процессы в термодинамике

Их делят на векторные, скалярные, тензорные....
Для описания подобных процессов необходимо пользоваться скалярным, векторным или тензорным полем второго...
Группа скалярных процессов состоит из химических реакций....
Из этого понятия формируется принцип локального равновесия....
Подобный принцип ввел в обращение Онсангер.

Статья от экспертов

Принцип объективности и техника его применения при построении определяющих соотношений с точностью до скалярных коэффициентов

Усовершенствована традиционная техника применения принципа объективности с целью развития нетермодинамических методов построения векторных и тензорных определяющих соотношений с точностью до скалярных коэффициентов. Приведён альтернативный вывод известной формулы Нолла, описывающей замену системы отсчёта, выявлены характерные особенности. Порядок применения предложенного метода проиллюстрирован на конкретных примерах.

Научный журнал

Делегирование полномочий и ответственность

Принципы делегирования Делегирование основано на следующих принципах: Единоначалие – лучший способ обеспечения...
Процесс создания иерархии называют скалярным процессом....
Так как полномочия распоряжаться людьми обычно передаются через скалярный процесс, то результирующая...
иерархия получила название скалярной цепи или цепи команд.

Статья от экспертов

Сравнение электромеханических процессов для высоковольтного асинхронного электропривода со скалярным, квазивекторным и векторным принципами частотного управления

С применением имитационного моделирования выполнены исследования и сравнительный анализ переходных электромеханических процессов высоковольтного асинхронного электропривода для систем автоматического управления со скалярным, квазивекторным и векторным принципами частотного регулирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot