методологическое направление в науке, основная задача которого состоит в разработке методов исследования и конструирования сложноорганизованных объектов – систем разных типов и классов. К числу важнейших задач C. п. относятся: 1) разработка средств представления исследуемых объектов как систем; 2) построение обобщенных моделей системы, моделей разных классов и специфических свойств систем; 3) исследование структуры теорий систем и разных системных концепций и разработок. B системном исследовании анализируемый объект рассматривается как определенное множество элементов, взаимосвязь которых обусловливает целостные свойства этого множества. Основной акцент делается на выявлении многообразия связей и отношений, имеющих место как внутри исследуемого объекта, так и в его взаимоотношениях с внешним окружением, средой. Важной особенностью C. п. является то, что не только объект, но и сам процесс исследования выступает как сложная система, задача которой, в частности, состоит в соединении в единое целое разных моделей объекта. Системные объекты, наконец, как правило, не безразличны к процессу их исследования и во многих случаях могут оказывать существенное воздействие на него. В результате С. п. к исследованию конфликтов разработана их системная концепция. В ее основе лежат следующие виды системного анализа: структурный, функциональный, информационный, генетический, содержательный, ситуационный. Конфликт является столь сложным многоуровневым и глубоким социальным процессом, что, скорее всего, только с позиций С. п. возможна разработка устраивающих ученых и практиков объяснительных и управленческих моделей данного явления.
Понятие системногоподхода к изучению организационной культуры
Системныйподход рассматривает объекты... Особенность системногоподхода заключается в том, что он концентрирует изучение объекта на процессе выявления... Системныйподход применяется не только в менеджменте, но и во многих других науках.... Изучение организационной культуры в срезе системногоподхода может многое дать для прогнозирования поведения... Системныйподход изучает организацию как целое.
Начиная разговор об описторхозе, следует всегда иметь в виду, что это проблема имеет в первую очередь отношение к сибирякам. Неслучайно и открыл возбудителя этой болезни томич, профессор К.Н. Виноградов в 1891 г. через семь лет после того, как итальянец Ривольта описал Opisthorchis felineus как самостоятельный биологический вид...
Принципы системногоподхода
Замечание 1
Системный поход в педагогике требует отношения к педагогике... Современная концепция педагогического системногоподхода сильно отличается от концепции прошлых веков... Синтез и анализ
Изучение педагогики с позиции системногоподхода предполагает применение двух базовых... В педагогике системныйподход дает возможность отделить и очень тщательно изучить каждую часть системы... Системныйподход в педагогике отражается в категориях: педагогическая система, педагогический процесс
Рассматривается подход к моделированию организационных систем, основанный на описании динамики состояний системы в зависимости от управляющих воздействий на ее структуру, в том числе на структуру информационного поля. Приводится общий принцип декомпозиции организационных систем.
(от греч. autos – сам kratos – власть) – самодержавие, самовластие, абсолютизм; форма правления с неограниченным бесконтрольным полновластием одного лица. Примерами А. м. б. деспотии Древнего Востока, империи Рима, Византии, абсолютные монархии Нового времени. А. называются также политические режимы фашистского типа. Для А. недопустимо проявление мнений и действий, не совпадающих с господствующими, она не допускает никаких конфликтных проявлений, жестко подавляет любое инакомыслие и несогласие.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут