Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система учета затрат

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

система управления, обеспечивающая сбор, учет, анализ, управление и распределение затрат по объектам учета затрат.

Научные статьи на тему «Система учета затрат»

Управленческий учет как система управления затратами и финансовым результатом предприятия

Сущность управленческого учета Определение 1 Управленческий учет – это система определения, измерения...
Управленческий учет как система управления затратами Предприятие самостоятельно определяет методы управленческого...
В отличие от финансового и налогового учета, управленческий учет является более гибкой системой....
Основная задача управленческого учета – калькулирование себестоимости или учет затрат....
Управленческий учет как система управления финансовым результатом предприятия Отделение управленческого

Статья от экспертов

Совершенствование системы учета затрат

Analysis of economical indices of RUP «BMZ» is given.

Научный журнал

Система стандарт-кост как продолжение нормативного метода учета затрат

Учет затрат на предприятии Определение 1 Учет затрат на предприятии – это совокупность управленческих...
По сути, система учета затрат направлена на то, чтобы управлять себестоимостью....
Цель учета затрат – контроль над производственной деятельность....
Система стандарт-кост как продолжение нормативного метода учета затрат Система стандарт-кост является...
К задачам данного метода относят создание системы нормативов, определение затрат по каждому из них.

Статья от экспертов

Системы учета затрат как инструмент управленческого учета

В статье исследуются особенности и актуальность традиционных систем учета затрат как инструмента управленческого учета и основы для принятия стратегических решений руководством организации. Приводится сравнительная характеристика традиционных систем учета и системы Activity Based Costing в рамках задач современного управленческого учета.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Администрирование контрактов

процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Актуальность проблемы (задачи)

степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot