это система подачи материалов, деталей или узлов в производственный процесс с предыдущей технологической операции на последующую независимо от того, нужны ли они в данное время и в данном количестве на последующей технологической операции.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
стратегия проталкивания или «толкай... Стратегия «Толкай».... Выстраивается обратная цепочка, по сравнению со стратегией «толкай».
Рисунок 2. Стратегия «Тяни».... Основные критерии выбора стратегии продвижения:
величина спроса и интенсивность конкуренции;
вид системы... Различаются и правила размещения рекламы в различных странах относительно вида товаров или услуг, типа
Введено в научный оборот понятия «маркетинговая система толкающего типа» и «маркетинговая система тянущего типа». Рассмотрены теоретико-прикладные положения их функционирования. Рассмотрена модель принятия решения потребителем о покупке по типу «потребитель-путешественник». Выделены области текущих кардинальных изменений в образе принятия потребителями решений о покупке. Предложены принципы функционирования маркетинговых систем тянущего типа.
типа или только тянущего типа.... Основными логистическими стандартами толкающеготипа являются стандарты MRP-I, DRP, OPT, MRP-II.... Однако начнем с того, что объединяет этих два типа логистических стандартов.... Толкающий логистический стандарт базируется на централизованно управлении.... Информационный поток в логистической системе противоположен материальному потоку.
в статье анализируются MRP-системы. Представлены концепции и принципы их работы. Проанализирован алгоритм работы таких систем, его входные и выходные данные. Определены области применения MRP-систем.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.