Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
включает в себя : 1) показатели назначения товара; 2) надежность; 3) экологичность; 4) показатели эргономичности и безопасности использования; 5) технологичность; 6) эстетичность; 7) показатели стандартизации и унификации товара; 8) патентноправовые показатели; 9) совместимость и взаимозаменяемость; 10) наличие сертификата.
Понятие качества товара
Определение 1
Качество – это все свойства товара, которые в своей сумме...
На предприятиях, которые придерживаются данной позиции существуют системы обеспечения и контроля качества...
, а также система непрерывного улучшения качества....
Факторы качества
Выделяют ряд факторов, которые влияют на уровень и требования к качеству товара:
Факторы...
Показатели качества товара
Показатели, отражающие количество характеризуемых свойств, бывают:
единичные
В статье рассматривается один из ключевых вопросов развития современного оптового рынка электроэнергии и мощности в Российской Федерации формирование потребительских тарифов на продаваемую электроэнергию и присоединенную мощность с учетом качества этих специфических товаров с точки зрения конечных потребителей. Рассмотрены основные показатели качества продаваемой электроэнергии и структура народнохозяйственного ущерба в результате снижения качества и возможные потери для конечных потребителей.
Определение 1
Эргономические показатели - это показатели, которые характеризуют качество товаров...
Понятие эргономических показателей качества товаров
Люди, принимая решение о покупке того или иного товара...
В данном случае для оценки качества товаров используют, так называемые, эргономические показатели....
Эргономические показатели качества товаров используются для определения соответствия товаров различным...
Группы эргономических показателей качества товаров
Категория эргономических показателей качества товаров
В статье рассматривается способ прогнозирования зависимости цена качество на основе экспертных оценок. Качество рассматривается автором как интегральный показатель потребительских характеристик продаваемого товара. Утверждается, что товары, имеющие одинаковый интегральный показатель качества, должны обладать одной ценой продажи. Следовательно, если один товар имеет определенное качество и определенную цену, то, определив показатель качества другого товара, можно рассчитать его цену. Сопоставляя ряды экспертных оценок качества с ценой продажи товаров, можно построить кривую для прогнозирования стоимости товаров. Как пример приводится система оценок товаров вторичного рынка легковых автомобилей ВАЗ.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
система, все или некоторые функции которой зависят от времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве