Неперово число
e число
подмножество универсальной алгебры, из элементов которого (образующих) можно получить любой элемент это ниверсальной алгебры, используя определенные в ней операции
предназначается для решения задач, которые возникают в связи с коллективным сосуществованием в обществе множества...
На данной основе создается нормативная система....
Оно является активным, действенным началом, порождающим процесс резонирующих институциональных изменений...
отношений и общественной реальности, так и к новым стандартам в нормативном поведении и взаимодействии, оно порождает...
Замечание 2
Очевидно, что состояние правовой культуры общества самым тесным образом взаимосвязано
Передающую и порождающую педагогику можно представить как диаду, в центре которой стоит способ организации обучающимися усвоения знаний: либо преимущественно через организацию передачи им учителем готовых, отобранных, педагогически адаптированных и соответствующим образом «упакованных» знаний, либо преимущественно через создание условий для самостоятельной познавательной деятельности, направленной на поиск, освоение знаний, а также овладение способами их практического применения. Диада передающей и порождающей педагогики традиционно лежит в основании множества бинарных классификаций, прослеживаемых уже со времен софистов и Сократа. Эти бинарные классификации позволяют в логике противопоставления, диалога и взаимодополнения передающей и порождающей педагогик более глубоко и полно осмыслить различные педагогические подходы и системы, концепции и теории, технологии и методики с точки зрения того, каким образом они стремятся обеспечить освоение обучающимися тех или иных знаний, а также ...
Чтобы формально специфицировать предметную область, используется две формальные системы:
исчисление...
При этом его экстенсионал образуется множеством допустимых значений понятия-признака, а интенсионал представляет...
Таким образом:
интенсионал признака содержит минимальные смысловые единицы, являющие основой построения...
строгого объединения их экстенсионалов (типизация – частный случай обобщения);
ассоциации: понятие порождается...
схем ассоциируемых понятий и ограничения декартова произведения их экстенсионалов;
агрегации: понятие порождается
Передающую и порождающую педагогику можно представить, как диаду, в центре которой стоит способ организации обучающимися усвоения знаний: либо преимущественно через организацию передачи им учителем готовых, отобранных, педагогически адаптированных и соответствующим образом «упакованных» знаний, либо преимущественно через создание условий для самостоятельной познавательной деятельности, направленной на поиск, освоение знаний, а также овладение способами их практического применения. Диада передающей и порождающей педагогики традиционно лежит в основании множества бинарных классификаций, прослеживаемых уже со времен софистов и Сократа. Эти бинарные классификации позволяют в логике противопоставления, диалога и взаимодополнения передающей и порождающей педагогик более глубоко и полно осмыслить различные педагогические подходы и системы, концепции и теории, технологии и методики с точки зрения того, каким образом они стремятся обеспечить освоение обучающимися тех или иных знаний, а также...
e число
кривая, имеющая конечную длину
интеграл вероятностей
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве