Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
система, сущность которой состоит в том, что себестоимость учитывается и планируется только в части переменных затрат, распределяемых по носителям затрат. Постоянные расходы собираются на отдельном счете, в калькуляцию не включаются и периодически списываются на финансовые результаты (уменьшение выручки от продаж).
Сущность системы директ-костинг
Директ-костинг система относится к системе управленческого учета....
Ключевым понятием системы директ-костинг является маржинальный доход....
Отличительная особенность системы «директ-костинг»
Основным моментом и отличительной особенностью системы...
В настоящее время интерес к системе директ-костинг возрастает....
Грамотное пользование системой директ-костинг ускоряет оборот капитала.
Статья посвящена изучению системы учета затрат «директ-костинг». Особое внимание уделено вопросам определения сущности системы учета, особенностям ее внедрения в различных странах. В статье определены положительные и отрицательные стороны системы учета «директ-костинг», а также намечены пути ее успешного внедрения в практику российских предприятий.
Классификация директ-костинга
Затраты организации, включенные в себестоимость в системе директ-костинг...
Система «Директ-костинг» подразумевает два варианта учета:
Простой....
«Директ-костинг» является анализ накладных издержек и формирование системы прямого отнесения затрат...
Преимущества и недостатки системы директ-костинг
Основным преимуществом системы директ-костинг заключается...
Система директ-костинг позволяет принимать оперативные решения, связанные с управлением предприятием.
В статье прοведенο кοмплекснοе исследοвание системы калькулирοвания непοлнοй себестοимοсти «директ-кοстинг». Прοведеннοе исследοвание пοзвοляет утверждать, чтο система учета затрат и калькулирοвания «директ-кοстинг» заοстряет внимание рукοвοдителей οрганизации на изменении маржинальнοгο дοхοда (суммы пοкрытия) пο οрганизации в целοм и пο видам прοдукции. Οна пοзвοляет учитывать прοдукцию с бοльшοй прибыльнοстью, чтοбы перейти в οснοвнοм на ее прοизвοдствο.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне