I. В театрально-критической практике и в обыденной речи — актёр драматического театра, применяющий при создании сценического образа речь, пение, элементы пантомимы, акробатики, танца, иногда цирка, игру на музыкальных инструментах. II. Актер, который способен играть в опере, оперетте, драме и пантомиме. III. Термин А. Я. Таирова для обозначения актёра так называемого синтетического театра — театра, сливающего «органически все разновидности сценического искусства так, что в одном и том же спектакле <...> элементы слова, пения, пантомимы, пляса и даже цирка, гармонически сплетаясь между собой, являют в результате единое монолитное театральное произведение. IV. Актёр, творящий образ из относительно автономных элементов актёрского языка, каждый из которых ведёт собственную «партию» в контрапункте драматического действия.
Определение 1
Синтетические искусства – это виды художественного творчества, представляющие собой... Развитие синтетических искусств
Художественная литература относится к простым, односоставным видам искусства... Такие многосоставные искусства называются синтетическими.... К синтетическим искусствам прежде всего относятся:
театр (оперный и драматический), который «впитал»... В свою очередь, лирические произведения интерпретируются режиссерами и актерами в процессе создания сценических
В статье рассматриваются основные термины театральной антропологии, особое внимание уделяется принципам «эквивалентности» и «нового тела». Проблемы формирования новой телесной выразительности актера в современном театре России и Польши рассматриваются на примере ряда коллективов, работающих в традициях Е. Гротовского и на основе экспериментов в пластическом театре. Выделяются два базовых подхода к способу существования актера: синкретическая и синтетическая модели.
Синтетические искусства – это такие виды художественного творчества, которые возникли путем комбинации... Понятие синтетических искусств
Синтетические искусства необходимо отличать от близкого понятия синтеза... Определение 1
Синтетическими искусствами называют такие виды творчества, которые представляют собой... Вместе с этим литература тесно связана с многосоставными искусствами – синтетическими.... Лирические произведения интерпретируются режиссерами и актерами-чтецами.
В статье рассматривается формирование в современных условиях синтетической музейно-театральной формы, а также изменение функций музея и театра на фоне развития индустрии досуга. Автор показывает, как сочетаются возможности этих культурных институтов в новых практиках, к которым можно отнести иммерсивный театр. Отдельное внимание уделяется формированию синтетического «музейно-театрального» языка и способам коммуникации со зрителем (посетителем) в рамках новой синтетической формы. В статье охарактеризованы изменения в деятельности куратора в музее, которая сближается с деятельностью режиссера-постановщика. Показано, как театральная художественная образность трансформирует музейное пространство, а драматургические приемы и участие актеров не только привносят развлекательность, но и расширяют познавательные и воспитательные возможности музея. Сделан вывод о том, что важным импульсом для развития данной синтетической формы является сохранение нематериального культурного наследия, что спо...
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут