англ.: character actor - Амплуа, генетически связанное с комическими масками античного и средневекового комедийного театра и итальянской комедии дель арте. Получило распространение в ХVIII в., в пору расцвета мещанской драмы, мелодрамы (характерные и деми-характерные роли). Амплуа Х. а. определяло специализацию артистов на роли с ярко выраженным жанровым — национальным, сословным, бытовым колоритом
которого состоит в художественном отражении жизни посредством драматического действа, осуществляемого актерами... Главным инструментом коммуникации в театре является актер, который своими действиями, голосом, доносит... Для театра характерно наличие движения на новый уровень восприятия и четкой цели собственной деятельности... реальной возможности осуществления коммуникативной функции театра называют установление контакта между актером... Актер в спектакле должен сообщать нечто такое, что непрерывно повышает зрительский интерес, так чтобы
Предпринята попытка раскрыть диалектическую связь характера и характерности в профессиональной подготовке будущих актеров и подчеркнуть ее значимость в процессе обучения.
Театр был основан актером Дж. Бербеджем и его зятем Дж. Брейном.... Разрыв между уровнем романа и драмы является характерным для литературы этого периода.... В постановках пьес Шекспира была приподнятая манера игры, накал страстей, что шло из традиций актеров... Он применил прием с выходом актеров на авансцену к рампе, а позади них опускался занавес, и происходила... На его подмостках работали многие именитые актеры.
Рисунок 2. Театр Друри-Лейн.
В статье рассматривается реализация системы пластического воспитания актеров в процессе обучения в вузе как отражение актером внутреннего мира персонажа, его переживаний, чувств, мыслей, характерности через внешнюю выразительность, поведение на сцене, через движения, позы и действия. Направленное развитие физических способностей в сочетании с формированием пластических качеств повысит успешность обучения выразительным движениям. На основе выявленной интеграции двигательных умений и пластических качеств автором разработана технология обучения выразительным движениям.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.