В мае 1915 года фирма «Фоккер» разработала версию синхронизатора, позволявшего вести огонь сквозь винт... Впервые синхронизатор установили на истребитель Fokker E.I.... Вначале Антанта имела проблемы с синхронизаторами, поэтому пулемёты истребителей размещались над пропеллером
В статье анализируется характер изменения усилий в синхронизаторе при включении передачи. Детально рассматриваются характерные фазы процесса включения передачи и исследуются фазы, влияющие на усилия включения. Приводятся характеристики переключения передач, свидетельствующие о наличии второго пика усилий. Излагается методика расчёта усилий на муфте синхронизатора, и приводятся результаты расчётов этих усилий для нескольких вариан-тов синхронизаторов. Результаты расчётов показывают, что в ситуации неблагоприятного вза-имного положения скосов зубчатых венцов муфты и шестерни, фаза перемещения муфты при взаимном контакте скосов шлицевых венцов, сопровождающаяся разворотом включаемой шес-терни создаёт, в совокупности, второй пик усилий, сопоставимый с усилием синхронизации (≈ 53…71%). В итоге выявлены резервы снижения второго пика усилий при включении передач и сформулированы рекомендации по развитию конструкции синхронизатора.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
сценарий, который может возникать в течение срока службы транспортного средства; пример — вождение на высокой скорости, парковка на площадке с уклоном, техническое обслуживание.