Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
вид маркетинга продаж, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения товаров сезонного потребления.
Синхромаркетинг
Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярном спросе на продукт....
Наиболее эффективным инструментом синхромаркетинга принято считать переход компании на различные сегменты
В статье раскрывается понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, дается характеристика принципов рекламной деятельности.
стимулирующий маркетинг;
конверсионный маркетинг;
поддерживающий маркетинг;
развивающий маркетинг;
ремаркетинг;
синхромаркетинг...
Синхромаркетинг применяется в условиях колеблющегося спроса (например, в случае реализации товаров сезонного
Услуги продвижения СПУР должны четко позиционироваться относительно ситуации, в которой требуется принять управленческое решение, настраиваться на нее и развиваться вместе с ней.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве