Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Синдикативные исследования

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

исследования, ведущиеся для целого ряда редакций, совместно оплачивающих их результаты.

Научные статьи на тему «Синдикативные исследования»

Источники маркетинговой информации

В первом случае речь идет о каких-либо статистических данных, результатах маркетинговых исследований...
Однако в том случае, если проводимое исследование будет касаться изучение перспектив сотрудничества компании...
в обработанном виде, изначально предназначавшемся для других целей исследования объекта....
и/или была собрана для других, отличных от проводимого сейчас, маркетингового исследования....
информации могут быть отнесены: различные документы и официальные издания; неофициальные источники; синдикативные

Статья от экспертов

Когнитивно-информационное поле потребителей в структуре поискового поведения

Изучение аспектов потребительско го поведения является одной из при оритетных задач экономической со циологии, а так же удовлетворяет запрос со стороны коммерческих организаций, поэтому целью данной статьи выступает анализ структуры поискового поведения, как важного этапа потребительского поведения. Выводы сделаны на основании эм пирических данных синдикативных проектов и установочных исследова ний ведущих исследовательских агентств России. В статье выделены уровни реализации поискового пове дения интернетуровень, интерак тивносетевой уровень, аудиоуро вень и розничноинформационный уровень. Понимание системы функ ционирования поискового поведения позволило выделить характеристики каналов коммуникации, которыми пользуется потребитель (информа тивность, привлекательность и влия ние на выбор), а так же классифици ровать характеристики товаров и ус луг (поисковые, опытные и характе ристики доверия). На основе анали за результатов исследований авто ром предложена концепция когнитив ноинф...

Научный журнал

Система международного маркетинга информации

Помимо прочего внешняя маркетинговая информация включает в себя синдикативную информацию, недоступную...
На получении синдикативной информации основано два типа услуг: сбор данных, призванных облегчить проведение...
международных маркетинговых исследований; мониторинг рыночной ситуации....
, определение выборки исследования и способа связи с аудиторией....
Международные маркетинговые исследования условно делятся на две части – исследование внешнего рынка и

Статья от экспертов

Интертекстуальность и особенности ее реализации в духовном письме-поучении

Статья посвящена изучению особенностей реализации интертекстуальности в духовном письме-поучении, представляющем собой жанровую разновидность духовного письма эпистолярного жанра церковнорелигиозного стиля. Материалом для исследования послужили нравственно-дидактические эпистолярные тексты церковных писателей-монахов ХХ века. В работе указывается, что основными формами реализации интертекстуальности в духовных письмах-поучениях становятся цитата (дословная и видоизмененная), аллюзия и реминисценция, уникальность которых проявляется в наличии компонентов-религионимов в их структуре. Очерчивается круг прецедентных текстов, используемых церковными писателями в письмах к своим духовным ученикам: Ветхий и Новый Заветы, творения Святых Отцов, Псалтырь, акафисты, молитвы, жития, редко произведения русской и зарубежной светской литературы, русские пословицы. Тексты Евангелий и молитв выделяются как наиболее цитируемые. Утверждается, что церковно-религиозная маркированность интертекстуальных...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Вторая древнейшая»

ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Четвёртая власть»

(Fourth Estate — «четвертое сословие») — ме­тафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot