База двухосной [трехосной] тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
сила, развиваемая локомотивом для передвижения поезда.
Непосредственного участия в производственном процессе транспорт не принимает, но он обеспечивает доставку рабочей силы...
Он переводится на электрическую тягу, создаются более скоростные локомотивы, более комфортабельный вагонный
Проанализирована существующая методика определения силы тяги при производстве тягово-энергетических испытаний локомотивов, выделены ее основные недостатки. Разработана и обоснована новая методика определения силы тяги по электротяговым характеристикам тяговых электродвигателей. Разработана программа средствами пакета Mathcad для анализа результатов испытаний, которая подтверждает преимущества практического применения указанной методики. Выдвинуты и обоснованы предложения по усовершенствованию методики проведения тягово-энергетических испытаний локомотивов.
Цель. В статье рассмотрены наиболее распространенные способы определения силы тяги локомотива. Решение задач тяговых расчетов предусматривает определение сил, действующих на поезд в каждой точке пути. При выборе рациональных траекторий движения поезда и при разработке режимных карт ведения поезда необходимо определять фактическое значение силы тяги локомотива. С учетом различных факторов значения мощности ТЭД локомотива могут иметь значительные отличия. Целью является совершенствование системы оперативного определения силы тяги локомотива при тяговых расчетах по электрическим параметрам ТЭД за счет учета неравномерности нагрузки КМБ. Методика. Предложена методика определе-ния силы тяги электровозов и тепловозов с электрической передачей, в основу которой положено получение первичных данных о режиме работы тяговых электродвигателей постоянного тока. Приведены датчики и схема их включения в электрическую схему тепловоза для получения данных в цифровом виде и опера-тивного расчета режи...
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне