Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
условная количественная характеристика сопротивления качению колеса, имеющая размерность силы и равная отношению момента сопротивления качению колеса к радиусу качения без скольжения.
Приведены результаты экспериментальных исследований сил сопротивления качению колеса в ведомом режиме, а также коэффициента сопротивления качению колеса, измеренных как в дорожных, так и в стендовых условиях. Установлено, что величина коэффициента сопротивления качению колеса с эластичной шиной по одному беговому барабану существенно отличается от коэффициента сопротивления качению по двум беговым барабанам.
Рассмотрены известные зависимости для расчет силы сопротивления качению колеса в зависимости от смятия грунта. Показано, что при движении по реально залегающим снегам использование их в чистом виде приводит к большим погрешностям. Получены выражения для определения сопротивления качению по снегу жесткого колеса и пневматическом шины.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
фильтр, использующий действие сил инерции или центробежных сил.
химический источник тока, способный накапливать электрическую энергию.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне