В состав автоматического склада входят стеллажи, краны-штабелеры и системы доставки материалов для загрузки... Краны-штабелеры могут быть одномачтовые и двухмачтовые.... У всех кранов-штабелеров имеются система адресования, система питания и система информационной связи.... Головка адресования располагается на телескопическом столе, который перемещается вдоль мачты крана-штабелера... На кранах-штабелерах устанавливается бортовой контроллер.
Выполнен развернутый анализ работоспособности вил крана-штабелера. При расчете на прочность элементов основным критерием являются возникающие напряжения. Предлагается использовать метод конечных элементов для анализа напряженного состояния исследуемого элемента. Для кранов-штабелеров актуальным является решение задачи о возможности самопроизвольного перемещения груза по вилам. Необходимо подобрать конструкцию вил, обеспечивающую несоскальзывание груза. Выполненные исследования позволяют оценить прочность, работоспособность конструкции вил крана-штабелера, обеспечить несоскальзывание груза.
В качестве примера рассмотрим создание одного из вариантов штабелера.... Осуществление возврата в исходное состояние должно происходить после нажатия кнопки «Штабелер».... При нажатии кнопки «Сброс» прокат должен остановиться, и штабелер переходит в режим паузы.... Алгоритм управления штабелером.... Реакция на сигнал паузы, на кнопку «Штабелер», а также на сигнал запуска осуществляется стандартными
Рассмотрены особенности конструкции крана-штабелера, выполнено исследование прочности, колебаний и устойчивости его металлоконструкции с помощью известного пакета моделирования и конечно-элементного анализа MSC/NASTRAN. Произведена оценка напряженно-деформированного состояния крана-штабелера, ориентированная на создание полноценных конечно-элементных моделей и выполнение самых разнообразных видов расчетов: линейного и нелинейного прочностного анализа, исследования на устойчивость, расчета собственных форм и частот колебаний, осуществления динамического, частотного и теплового анализа конструкций, оптимизации её параметров. По результатам исследований даны рекомендации по совершенствованию конструкции крана-штабелера
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.