Внешнеторговый оборот
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
инструмент полевого исследования рынка, используется, главным образом, при определении различий в отношении к товарам, маркам, магазинам путем сопоставления профиля представлений.
Осгуда, Л. Фестингера, Р. Барта, и др.
Коммуникационная теория Ч....
Осгуда и дифференциальный семантический метод
Дифференциальный семантический метод - метод социологии...
Осгуд, инструментарий разрешает исчислять т.н. коннотативные понятия - те положения, которые следуют...
С целью выявления смысла ключевых элементов применяют шкалы, относительно которых испытуемым советуют...
изречение; в ряде моментов экспериментаторы довольствуются общей характеристикой, не применяя значения шкал
В данной статье рассматривается проблема коммуникации в Интернете на примере отношения молодежи к такому средству выразительности, как эмоджи. Исследование проводилось на российской молодежи от 17 до 28 лет, респондентам предъявлялись стандартные для всех устройств изображения «эмоджи», и они оценивали их с помощью шкал семантического дифференциала (Ч. Осгуд). По результатам проведенного исследования были выявлены наиболее значимые для молодежи «эмоджи» по факторам «оценка», «сила» и «активность», значимая кластерная группаэмоджи– «радость до слез» и «воздушный поцелуй». Также установлена взаимосвязь между внутриличностным компонентом эмоционального интеллекта и активным использованием «эмоджи» «воздушный поцелуй».
Предметом данной экспериментальной работы является усовершенствование преподавания физколлоидной химии в медицинском вузе. Объект изучения определение личностного смысла, эмоциональной окраски физико-химических терминов (конкретных химических объектов). С этими объектами студенты выполняли эксперименты во время лабораторного практикума. Используемый метод семантический дифференциал, 57 шкал, биполярный. Считались значимыми и анализировались шкалы, которые одинаково оценили не менее 75% информантов. Воспроизводимость определена тремя методами: методом повторения данной шкалы в данном эксперименте, методом повторения данной шкалы в виде инверсии, а также методом ретестирования (через 1 1,5 месяца). Воспроизводимость оценки в пределах от 5 до 20 %. Сдвига оценки значимых шкал не было обнаружено. Значимыми оказались шкалы из трех основных факторов Осгуда: фактор оценки, фактор активности и фактор силы. Это согласуется с литературными данными для других объектов. Особенно устойчивыми ока...
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве