хоронили в ямах, но также встречаются склепы на уровне горизонта, захоронения в катакомбах, в деревянных гробницах... Обычно их сжигали вместе с деревянной гробницей.... В черной металлургии в основном использовался бурый железняк, добытая руда обогащалась в ямных и шахтных
Во многих древнеегипетских культовых помещениях скальных гробниц, а также в верхней части шахтных погребений второй половины III тыс. до н. э. в Гизе и Саккаре встречаются ниши различного назначения. Не всегда можно точно определить их функцию и время создания, поскольку в большинстве случаев ниши не сохранили каких-либо вещественных остатков. Они могли использоваться в качестве сердаба (места для статуи), ниши для жертвенных даров или для погребения. Нередко ниши наряду с такими архитектурными элементами скальной гробницы, как вход, «ложные двери» или шахтные погребения, служат единственным источником для датировки бесписьменных скальных гробниц, а также гробниц, датировка которых по надписям затруднена. Исследователи уделяли внимание в основном нишам, расположенным в шахте, а не в культовом помещении. Описание ниш, расположенных в культовом помещении, мы встречаем у авторов только в тех случаях, когда их содержание не вызывает вопросов, например в случае обнаружения в них статуй и...
Кроме руин древних Микен, здесь остались шахтныегробницы и захоронения за пределами городских стен.... В ходе раскопок в 1874-1876 гг. были обнаружены гробницы микенских царей и князей.... Шлиман решил, что это гробницы Клитемнестры и Агамемнона и сокровищница Атрея.... Самой известной из гробниц является сокровищница царя Атрея.... В период строительства гробницы микенская цивилизация находилась на пике своего развития.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
занимаются изучением и сохранением памятников народной культуры. Этнография — историческая наука, изучающая культуру, быт народов, их происхождение. Она включает в себя материальную и духовную культуру. Материальная культура — это жилище со всеми хозяйственными постройками, одежда, украшения, пища, утварь, орудия труда и средства передвижения. Духовная культура — обычаи, обряды и праздники, религиозные и мифологические представления и поверья, приметы, народный календарь, народные игры.