Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. Главная цель – формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаскированных определенным товарным знаком.
маркетинга, состоящая из четырех элементов: продукта (product), цены (price), места (place) и продвижения (promotion...
Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик...
маркетинговых коммуникаций
Помимо PR и рекламы, в комплекс маркетинговых коммуникаций входит также сейлз...
промоушн и директ-маркетинг....
Определение 5
Сейлз промоушн (sales promotion) – деятельность по стимуляции продажи товаров или услуг
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве