Традиционная газета в будущем не уступит сетевымизданиями своего места.... Еще одним положительным аспектом создания сетевых версий изданий является быстрая обратная связь с аудиторией... А сетевые версии имеют неограниченную площадь.... Это приводит к тому, что сетевыеиздания часто оказываются оперативнее телевидения и газет.... Можно выделить три главных сформировавшихся уровня:
Чисто сетевыеиздания (журналы и газеты, существующие
В работе рассматриваются различные классификации сетевых СМИ, предложенные отечественными исследователями. Автор анализирует корректность и целесообразность некоторых приведённых классификаций.
Сетевые проекты изначально были сделаны по подобию печатных СМИ.... часто относятся к этому просто, считая, что аудитория, которая в основном состоит из молодежи, в дебри сетевого... Сниженная грамотность языка – еще одна особенность сетевых текстов.... Но учитывая, что сетевая аудитория – это свободно говорящие люди, то и язык публикации будет соответствующим... Некоторые издания скрашивают сухие факты жаргонизмами и сниженной лексикой, другие издания привлекают
Статья посвящена изучению развития урбанистически ориентированных городских интернет-медиа, их роли в городском развитии и влиянию на общественную жизнь в городах России. Издания этого рода минимизируют официальную повестку, выступают как исследователи города, путеводители по сферам городской жизни, как площадки проектирования развития города. В этом аспекте рассматриваются 15 порталов городов-миллионников России.
(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут