Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
работа с конкретным клиентом, непосредственный контракт с ним, важнейшее средство дополнительного повышения конкурентоспособности, подкрепления предложенных на рынок товаров.
Сущность и виды сервиса
Замечание 1
В широком смысле сервис представляет собой обслуживание клиентов...
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций....
Основы организации сервиса
Сервис как процесс обслуживания потребителей требует своей организации, в...
Принципы организации сервиса
В основе организации сервиса лежит необходимость соблюдения ряда принципов...
В этом проявляется принцип не обязательности использования сервиса.
Статья описывает облачный сервис в компьютерных сетевых технологиях. Показаны преимущества такой технологии для потребителя и производителя. Показано, что комплекс технологий облачных вычислений включает в себя такие разделы, как сетевые технологии, технологии виртуализации, технологии хранения данных, программную инженерию, методологию открытых систем. Раскрыты общие характеристики и особенности облачных технологий. Раскрыты методические особенности облачного сервиса. Описаны три сервисных модели, четыре модели развертывания облачных технологий. Описано значение виртуальных технологий в облачных вычислениях. Описана облачная платформа OpenStack
Услуги облачных сервисов
Использовать облачные сервисы очень удобно, а также это позволяет расширить...
Самые известные облачные сервисы
Сегодня есть облачные сервисы, предоставляющие свои возможности совершенно...
И, также, существуют полностью платные облачные сервисы....
Выбор облачного сервиса
При осуществлении выбора облачного сервиса, следует, прежде всего, чётко определить...
На текущий момент, стали очень популярны облачные видео сервисы.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве